Выбор стратегии маркет-пул при планировании биомедицинских исследований
Орехов А.Н
д.б.н., проф., академик РАЕН, учредитель инновационных структур малого бизнеса
Международная научная школа для молодёжи «Основы коммерциализации инновационных проектов в биологии и медицине»
Вторая часть доклада А.Н. Орехова посвящена проблемам патентования результатов биомедицинских исследований. Рассматривается, куда, к кому, когда, с чем и зачем необходимо обратиться разработчику. Обсуждаются два источника возникновения новых идей : зависящие от рыночного спроса ("market pull") и от уровня развития научно-технического потенциала ("technology push"). Более подробно разбираются этапы коммерциализации научных разработок.
д.б.н., проф., академик РАЕН, учредитель инновационных структур малого бизнеса
Международная научная школа для молодёжи «Основы коммерциализации инновационных проектов в биологии и медицине»
Вторая часть доклада А.Н. Орехова посвящена проблемам патентования результатов биомедицинских исследований. Рассматривается, куда, к кому, когда, с чем и зачем необходимо обратиться разработчику. Обсуждаются два источника возникновения новых идей : зависящие от рыночного спроса ("market pull") и от уровня развития научно-технического потенциала ("technology push"). Более подробно разбираются этапы коммерциализации научных разработок.
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий: Войдите или Зарегистрируйтесь