SWOT-анализ. Анализ внутренних предпосылок развития
Орехов А.Н
д.б.н., проф., академик РАЕН, учредитель инновационных структур малого бизнеса
Международная научная школа для молодёжи «Основы коммерциализации инновационных проектов в биологии и медицине»
В данной лекции дается общее понимание SWOT анализа - инструмента анализа внутренних предпосылок развития компании, промежуточного звена между формулированием миссии и определением целей и задач. Рассматриваются внешние и внутренние факторы развития: сильные и слабые стороны, возможности и угрозы.
д.б.н., проф., академик РАЕН, учредитель инновационных структур малого бизнеса
Международная научная школа для молодёжи «Основы коммерциализации инновационных проектов в биологии и медицине»
В данной лекции дается общее понимание SWOT анализа - инструмента анализа внутренних предпосылок развития компании, промежуточного звена между формулированием миссии и определением целей и задач. Рассматриваются внешние и внутренние факторы развития: сильные и слабые стороны, возможности и угрозы.
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий: Войдите или Зарегистрируйтесь