Оценка перспектив развития рынка.Формулировка стратегических целей
Орехов А.Н.
д.б.н., проф., академик РАЕН, учредитель инновационных структур малого бизнеса
Международная научная школа для молодёжи «Основы коммерциализации инновационных проектов в биологии и медицине»
Дата публикации: 21-23 мая 2010 г.
В данной лекции заканчивают рассматриваться инструменты разработки стратегии коммерциализации. Обсуждаются такие вопросы, как формулировка стратегических целей и формирование стратегии коммерциализации (составление бизнес-плана). Приводятся практические рекомендации по лицензированию продукции. Рассматриваются проблемы патентования на примере конкретной области биомедицинских исследований в России.
д.б.н., проф., академик РАЕН, учредитель инновационных структур малого бизнеса
Международная научная школа для молодёжи «Основы коммерциализации инновационных проектов в биологии и медицине»
Дата публикации: 21-23 мая 2010 г.
В данной лекции заканчивают рассматриваться инструменты разработки стратегии коммерциализации. Обсуждаются такие вопросы, как формулировка стратегических целей и формирование стратегии коммерциализации (составление бизнес-плана). Приводятся практические рекомендации по лицензированию продукции. Рассматриваются проблемы патентования на примере конкретной области биомедицинских исследований в России.
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий: Войдите или Зарегистрируйтесь