• Темы видео
  • Педиатрия
  • Детская хирургия
  • Терапия
  • Хирургия
  • Акушерство и гинекология
  • Анестезиология и реанима...
  • Генетика
  • Диагностика
  • Онкология
  • Организация здравоохране...
  • Первая помощь
  • Профилактическая медицина
  • Психология
  • Стоматология
  • Травматология и ортопедия
  • Фармакология
  • Фундаментальные науки
  • Прислать
    видео
    Симптом
    чекер
    Подпишись
    на рассылку

    Особенности бизнеса по франшизе и в чем преимущества такого варианта

    Начать собственный бизнес – мечта многих людей в современном мире, но реализация ее связана со множеством сложностей и рисков, ведь как показывает практика, до 80% бизнесов терпят крах уже в течение первого года деятельности. Замечательный способ свести степень риска на старте к минимуму – франшиза, благодаря которым начинающие предприниматели могут получать поддержку.

    Что это такое

    Франшиза представляет собой особый вариант бизнес-партнерства. В качестве партнеров в данном случае выступают владелец бренда (франчайзер) и покупатель франшизы (франчайзи). Первый продает второму право на ведение бизнеса под собственной торговой маркой, второй же запускает проект по заданной модели и извлекает прибыль из него. При этом франчайзер оказывает франчайзи всестороннюю поддержку. Конкретные меры могут различаться в зависимости от конкретного случая, но чаще всего прибыльные франшизы предполагают помощь по следующим пунктам:

    - выбор локации и помещения;
    - обучение персонала;
    - помощь с маркетингом – в частности, рекомендации по работе с клиентами.

    В ряде случаев договор может включать финансовые гарантии – предполагается, что инвестиции будут возвращены, если не удастся вывести бизнес на запланированные финансовые показатели.

    Элементы

    При всем разнообразии франшиз любая из них включает три обязательных элемента:

    - бренд – наименование фирмы франчайзера и ее репутация, которые предприниматель фактически получает при покупке франшизы;
    - бизнес-модель, включающая стандартны работы франчайзера, его опыт, технологии работы и продаж.
    - Контроль.

    Последнее предполагает, что франчайзер отслеживает, как соблюдаются стандарты, и нарушение их может повлечь за собой расторжение договора.

    Преимущества

    Франшизы бывают разные – товарные, производственные. Весьма востребованный вариант – франшиза услуг, когда под известным брендом работают салоны красоты, медицинские центры и другие заведения. Пример подобной деятельности – франшиза психологического центра «Территория души», работа которого основана на уникальных методиках. Но какой бы ни была франшиза, работа по ней дает ряд несомненных преимуществ в сравнении с традиционными бизнес-моделями:

    - Получение готовой бизнес-модели способствует удачному старту.
    - Фирма, работающая под известным брендом, привлекает внимание клиентов.
    - Франчайзер оказывает поддержку во всех аспектах: от обучения персонала до маркетинговой стратегии.

    Таким образом, ведение бизнеса по франшизе выгоден во всех отношениях, и шансы на успех намного выше, чем если начинать собственное дело с нуля.

    Размещено на правах рекламы