Эмоциональное и социальное обучение (SELF): Концепция, клинические и исследовательские аспекты
Добавлено:09/04/2010
995
01:30:07
Meryl Lipton, M.D., Ph.D.
UC Davis
Социально-эмоциональное функционирование - это важное условие регулирования и успешности как в детстве, так и во взрослой жизни. Сегодня, общество все больше и больше задумывается о детях, у которых есть проблемы с социально-эмоциональными функциями. Несмотря на то, что нам многое известно об этой проблеме, все еще необходимо изучать иразрабатывать пути ее решения. Одна из задач исследования, проводимое лектором и его сотрудниками - это понимание социально-эмоционального мышления у детей. Для этого они создавали различные методики исследования, тестирования детей. Именно о трудностях и результатах проделанной работы рассказывает лектор.
UC Davis
Социально-эмоциональное функционирование - это важное условие регулирования и успешности как в детстве, так и во взрослой жизни. Сегодня, общество все больше и больше задумывается о детях, у которых есть проблемы с социально-эмоциональными функциями. Несмотря на то, что нам многое известно об этой проблеме, все еще необходимо изучать иразрабатывать пути ее решения. Одна из задач исследования, проводимое лектором и его сотрудниками - это понимание социально-эмоционального мышления у детей. Для этого они создавали различные методики исследования, тестирования детей. Именно о трудностях и результатах проделанной работы рассказывает лектор.
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий: Войдите или Зарегистрируйтесь