• Темы видео
  • Педиатрия
  • Детская хирургия
  • Терапия
  • Хирургия
  • Акушерство и гинекология
  • Анестезиология и реанима...
  • Генетика
  • Диагностика
  • Онкология
  • Организация здравоохране...
  • Первая помощь
  • Профилактическая медицина
  • Психология
  • Стоматология
  • Травматология и ортопедия
  • Фармакология
  • Фундаментальные науки
  • Прислать
    видео
    Симптом
    чекер
    Подпишись
    на рассылку

    Эмоциональное и социальное обучение (SELF): Концепция, клинические и исследовательские аспекты

    Видео транслируется с сайта www.sciencevideo.net

    Meryl Lipton, M.D., Ph.D.
    UC Davis
    Социально-эмоциональное функционирование - это важное условие регулирования и успешности как в детстве, так и во взрослой жизни. Сегодня, общество все больше и больше задумывается о детях, у которых есть проблемы с социально-эмоциональными функциями. Несмотря на то, что нам многое известно об этой проблеме,  все еще необходимо изучать иразрабатывать  пути ее решения. Одна из задач исследования, проводимое лектором и его сотрудниками - это понимание социально-эмоционального мышления у детей. Для этого они создавали различные методики исследования, тестирования детей. Именно о трудностях и результатах проделанной работы рассказывает лектор.
    Комментарии (0)