• Темы видео
  • Педиатрия
  • Детская хирургия
  • Терапия
  • Хирургия
  • Акушерство и гинекология
  • Анестезиология и реанима...
  • Генетика
  • Диагностика
  • Онкология
  • Организация здравоохране...
  • Первая помощь
  • Профилактическая медицина
  • Психология
  • Стоматология
  • Травматология и ортопедия
  • Фармакология
  • Фундаментальные науки
  • Прислать
    видео
    Симптом
    чекер
    Подпишись
    на рассылку
    05/09/2016

    Инновационный подход к управлению лечебным учреждением

    Каждый человек в профилактических и лечебных целях посещает больницы или поликлиники. Все прекрасно знают, что к некоторым врачам попасть на прием достаточно тяжело или просто невозможно.

    Каждый человек в профилактических и лечебных целях посещает больницы или поликлиники. Все прекрасно знают, что к некоторым врачам попасть на прием достаточно тяжело или просто невозможно. Даже если заветный талончик взять удалось, не всегда получается быстро пройти по очереди. Все это создает далеко не самое лучшее впечатление о качестве обслуживания.

    Люди в белых халатах также не могут сказать, что их все устраивает. В мире, где активно развиваются информационные технологии, доктора вынуждены вести множества журналов и другой бумажной документации. Эффективность подобных действий давно вызывает справедливые сомнения. Оптимизировать процесс необходимо, поэтому автоматизированное управление медицинской клиникой – рациональный выход из сложившейся ситуации.

    Речь идет о компьютерной программе с открытым кодом. Ее главная цель – улучшить процесс учета, обработки и анализа данных лечебного учреждения. Касается это медицинских карт, финансовых и других отчетов, результатов обследований и другой повседневной информации. Программное обеспечение предоставляется, как было сказано ранее, с открытым кодом. На практике это значит, что заказчик имеет возможность внести необходимые корректировки.

    В зависимости от специализации лечебного учреждения, программный продукт легко перенастроить. В результате без существенных финансовых затрат удается улучшить качество работы. Выигрывает в подобной ситуации и пациент. Теперь не нужно ждать, пока в массиве карточек и бумаг различных размеров врач найдет заветные результаты анализов или направление для прохождения обследования.
    Компьютерная программа все делает гораздо быстрее. В результате снижается время на обслуживание одного пациента. Важно отметить, что это улучшает не только качество работы, но и финансовые показатели лечебного учреждения. Во времена господства архаичных форм работы, врач тратил на 1 пациента почти 25-30 минут. При этом большая часть времени уходила на работу с бумагами, а не на лечение.

    Использование программы для медицины снизило этот срок в несколько раз. В результате за обычный рабочий день удается принять гораздо больше пациентов. При этом не нужно тратить время и деньги на заполнение многочисленной документации в бумажном виде. Теперь достаточно сделать несколько нажатий на клавиши, чтобы необходимые сведения оказались у врача.

    Информация и ее качественный анализ важен не только для IT компаний, но и для сферы здравоохранения. Чем быстрее компьютерные технологии придут сюда, тем лучше станет качество обслуживания пациентов.




    Комментарии