Инновационный подход к управлению лечебным учреждением
Каждый человек в профилактических и лечебных целях посещает больницы или поликлиники. Все прекрасно знают, что к некоторым врачам попасть на прием достаточно тяжело или просто невозможно.
Каждый человек в профилактических и лечебных целях посещает больницы или поликлиники. Все прекрасно знают, что к некоторым врачам попасть на прием достаточно тяжело или просто невозможно. Даже если заветный талончик взять удалось, не всегда получается быстро пройти по очереди. Все это создает далеко не самое лучшее впечатление о качестве обслуживания.
В зависимости от специализации лечебного учреждения, программный продукт легко перенастроить. В результате без существенных финансовых затрат удается улучшить качество работы. Выигрывает в подобной ситуации и пациент. Теперь не нужно ждать, пока в массиве карточек и бумаг различных размеров врач найдет заветные результаты анализов или направление для прохождения обследования.
Компьютерная программа все делает гораздо быстрее. В результате снижается время на обслуживание одного пациента. Важно отметить, что это улучшает не только качество работы, но и финансовые показатели лечебного учреждения. Во времена господства архаичных форм работы, врач тратил на 1 пациента почти 25-30 минут. При этом большая часть времени уходила на работу с бумагами, а не на лечение.
Использование программы для медицины снизило этот срок в несколько раз. В результате за обычный рабочий день удается принять гораздо больше пациентов. При этом не нужно тратить время и деньги на заполнение многочисленной документации в бумажном виде. Теперь достаточно сделать несколько нажатий на клавиши, чтобы необходимые сведения оказались у врача.
Информация и ее качественный анализ важен не только для IT компаний, но и для сферы здравоохранения. Чем быстрее компьютерные технологии придут сюда, тем лучше станет качество обслуживания пациентов.