Супрапол: отзыв пациента с раком желчного пузыря с метастазами
Уважаемые коллеги, медицинские работники. Предлагаем вашему вниманию отзыв родственников пожилой пациентки о препарате Супрапол.
Отзыв от Евгения:
Наша с сестрой бабушка жила в деревне. Мы по очереди навещали ее и родители тоже иногда заезжали. Она на здоровье особо не жаловалась – только старческие недуги (72 года): то спину ломит, то сердце щемит. Обследования, конечно, не проходила. Там один фельдшер на три села и толку от него не много. Мы забили тревогу когда у нее полностью пропал аппетит и цвет лица стал землистый. Наши родители забрали ее к себе и повели в поликлинику.
В поликлинике после УЗИ маме сразу сказали, что у бабушки, скорее всего, рак желчного пузыря. Направили ее на МРТ и к онкологу. Диагноз подтвердился – рак желчного пузыря 4 степени с прорастанием в окружающие ткани и метастазами. С таким диагнозом нам сказали, что радикальная операция невозможна, а химиотерапию она не перенесет. Сказали, что лечить можно только симптоматически и направили в хоспис.
Пока мы ходили по врачам, бабушка пожелтела – опухоль закупорила выход желчи. Хорошо еще, что мы уговорили хирургов на паллиативную операцию, чтобы обеспечить проход желчи. Они сделали ее лапароскопически, но от этого состояние бабушки ухудшилось. Появилась рвота, пищу отказалась принимать и начались боли. Бабушку перевели в хоспис и назначили наркотики. Мы стали готовиться к худшему.
В хосписе тоже был онколог, и сестра, каким-то образом разговорила его на тему, неужели наука до сих пор не придумала лекарств для таких тяжелых раковых больных? Онколог сказал, что есть один экспериментальный препарат – Супрапол и посоветовал найти о нем информацию в интернете. В общем, уже через неделю мы начали вводить Супрапол бабушке интенсивным курсом по 2 укола в день. Боялись, конечно, что он ее убьет, но альтернативы не было.
Через неделю после первого курса Супрапола у бабушки появился аппетит, прекратилась рвота и она стала сама садиться на судно, а уже через месяц посвежел цвет лица и она начала ходить по палате. Нас все подбадривали, только онколог сказал, чтобы «особо не обольщались». В хосписе тяжелая моральная обстановка – каждый день кто-то умирает. Мы забрали бабушку домой, поскольку в наркотиках нужда отпала.
Второй курс Супрапола мы проводили дома по обычной схеме: 1 укол в сутки, курсами по 5, 8 и 13 дней с перерывами 7 и 14 дней. Прошло 8 мес после того, как бабушку отправили умирать в хоспис, а она жива и сама себя обслуживает. Чувствует себя, конечно, неважно и анализы далеко не идеальны, но это лучше, чем лежать в гробу (извините). По УЗИ опухоль стабильна, новых метастазов не нашли, а на МРТ мы пока не попали. Готовимся к третьему курсу Супрапола и надеемся прожить, сколько Бог даст.
Внимание! Препарат может быть рекомендован только на основании документов из Вашего лечебного учреждения.